Одними из самых страшных трагедий для человечества в разные эпохи становились эпидемии. Причина многих из них – антисанитарные условия. Поэтому борьба с ними – главная цель Роспотребнадзора, жёсткие требования прописаны в СанПиН. Условия сотрудничества, которые предлагает клининговая компания для кафе, отличаются от услуг, что предоставляет техработник, оформленный по трудовому договору. Тем более говорить о качестве нельзя, если уборку делают официанты после окончания смены.

Среди преимуществ клининга на аутсорсинге – профессионализм персонала. Уборка кафе и ресторанов – это не обычное протирание помещения одной тряпкой, а наука создавать чистоту и комфорт.

Особенности профессиональных услуг

Весь персонал клинингового агентства проходит специальную подготовку. Уборка проводится по правилам, которые касаются:

  • порядка работ;
  • использования химических средств;
  • определения участков для очистки и степени их загрязнения.

Клининг кафе – комплексное мероприятие, которое обеспечивает соблюдение санитарных норм, а также поддерживает имиджа заведения общепита. В Москве такую услугу предоставляет клининговая компания Clean Makers («Создатели Чистоты»). Кроме обслуживания кафе, можно заключить договор на клининг для ресторанов, бара и любых других заведений общественного питания. Стоимость услуг окажется меньше, чем затраты на содержание штатного персонала, приобретение химикатов, ремонт, который неизбежен при неправильной очистке помещений, техники, мебели.

Виды работ

В перечень услуг, которые оказывает клининговая компания для ресторанов, баров, кафе входят:

  • влажная уборка поверхностей стен, пола, потолка;
  • удаление пыли, паутины;
  • мойка дверей, окон;
  • химчистка ковров, мебели;
  • дезинфекция санузла;
  • генеральная уборка кухни, подсобных помещений.

Мы можем убрать мусор после текущего ремонта. Подготовим кафе/ресторан к открытию или санитарной проверке. Работаем в удобное для заказчика время, даже ночью.

За и против клининга со стороны

Среди недостатков аутсорсинга называют отсутствие постоянного сотрудника, который в любую минуту может выполнить задачу по очистке определённого участка. Приходится привлекать персонал, контактирующий с продуктами, к грязным работам. Поэтому полностью отказываться от уборщиц не следует.

Однако если учесть:

  • недобросовестное выполнение обязанностей;
  • текучесть кадров клинингового отдела (уборщиц, техничек);
  • неправильное использование химических веществ;
  • необходимость обеспечения орудиями и средствами труда,

то выгода сотрудничества с клининговым агентством очевидна. В результате:

  • снижаются затраты на выплаты, технику, средства ухода;
  • исчезает необходимость дополнительного контроля кадров;
  • удаётся сосредоточиться на основном виде деятельности, в который не входит уборка ресторанов и кухонь.

Для компании, которая обслуживает посетителей, чистота становится основой успешности. Рассадник грязи не может быть привлекательным местом для постоянных клиентов, без которых процветание бизнеса невозможно.

Оснащение клининговой компании

Выполнения требований СанПиН в помещениях общепита могут быть обеспечены лишь при использовании надёжного оборудования и профессиональных чистящих средств. «Создатели Чистоты» работают на совесть. Они обеспечивают идеальные санитарные условия с помощью клинингового оборудования Ettоre и Kercher, а также химических средств компаний Pramol (Швейцария) и GranWax (Англия). Заключаем договоры на долговременное сотрудничество, а также готовы к выполнению экспресс-услуг на разовой основе.